Ремонт рулевой рейки ниссан теана

Содержание

Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Ниссан, Nissan со снятием-установкой или без

Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.

Ремонт рулевой рейки:

Марка авто Стоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб. Стоимость снятие-установки, включая промывку системы, руб.
ремонт рулевой рейки суперцена по акции — всего 7900 руб Возможна только при отсутствие масла в пыльниках тяг. В цену входит снятие-установка рейки, переборка рейки частичная, запчасти и расходники
ремонт рулевой рейкиНиссан Альмера N16 Nissan Almera N16(полная переборка) 7300Типичная неисправность — течь сальника рулевого вала. В большинстве случаев полная переборка не требуется (цена снижается!) 3600
ремонт рулевой рейкиНиссан Примера P12 Nissan Primera P12(полная переборка) 7300Типичная неисправность — течь сальника рулевого вала. В большинстве случаев полная переборка не требуется (цена снижается!) 3600
ремонт рулевой рейкиНиссан Альмера Классик B10 Nissan Almera Classic B10 7300 3600
ремонт рулевой рейкиНиссан Примера P11Nissan Primera P11 7500 4400
ремонт рулевой рейкиНиссан Альмера G15 8500 4700
ремонт рулевой рейкиНиссан Микра K12Nissan Micra K12механическая 7500 4400
ремонт рулевой рейкиНиссан Ноут E11 Nissan Note E11механическая 7500 4400
ремонт рулевой рейкиНиссан Тиида Nissan Tiida C11X, SC11X 7500 4400
ремонт рулевой рейкиНиссан Максима A32, CA33Nissan Maxima A32, CA33 7500 5100
ремонт рулевой рейкиНиссан Икс-Трейл Nissan X-Trail 8800 5100
ремонт рулевой рейкиНиссан Мурано Z50 '02- 8800 5100
ремонт рулевой рейкиНиссан Мурано Z51 '08- 9800 5900
ремонт рулевой рейкиНиссан ТеанаNissan Teana 8500 4700
ремонт рулевой рейкиНиссан Кашкай J10 8800 4700
ремонт рулевой рейкиНиссан Пасфаиндер R51, ИксТерра R5, Фронтьер D40 Nissan Pathfinder R51, Xterra R5 Frontier D40 8800 8800
ремонт рулевой рейкиНиссан Навара 9800 8800
ремонт рулевой рейкиНиссан Кабстар 9800 5200

Работы выполняются в присутствии клиента. Теплое помещение, комната клиента. Открытый WiFi. Оплата картой. Среднее время переборки привезенной рейки (без снятия-установки) — 2.5 часа. Среднее время переборки рейки со снятием установкой — 4.5 часа. 

Ремкомплекты, а так же сальники, подшипники, колечки, резинки, накладки, вкладки, пыльники, так же как и доработка втулок от износа, устранение износа сухаря и его картера входят в стоимость базовой переборки рейки / редуктора.

Рулевые тяги в стоимость не входят, но есть в наличии. 

Так же не входят в базовую стоимость какие-либо особые случаи — битая машина, горелая, сильная коррозия внутри рейки (глубже 0.2 мм), последствия неквалифицированного ремонта, замена существенных деталей рулевой рейки (корпус, валы).

Стоимость испорченных деталей или их восстановления добавляется к базовой цене. Так, например, восстановление вала-рейки от сильной коррозии с одного конца стоит от 1500 рублей.

Ремонт насоса гидроусилителя Ниссан:

Стоимость переборки насоса ГУР можно узнать по телефону. Так же в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Ниссан в сборе.

Для членов автоклубов и авторушников скидка на работы 20% при наличии наклейки или клубной карты.

Устанавливаемые на Ниссан рулевые рейки отличаются большим разнообразием. Японской школы в этом многообразии практически нет. Только на Ниссан Максима устанавливались японские рейки. На Альмеру и Примеру издавна ставятся рейки фирмы TRW. А рулевая рейка на Альмере Классик (Almera Classic) и вовсе имеет корейско-французские корни, так как Classic это реинкарнация модели Samsung SM3, которая в свою очередь выросла из Nissan Bluebird Sylphy I (G10) не без помощи французских умельцев с Рено и корейских «гуру» с Самсунга. Т.е. другими словами родословная рулевой рейки Nissan Almera Classic потеряна.

Учитывая такую разнообразность конструкторских школ рулевых реек Ниссан говорить о каких-то общих «слабых местах» не приходится.

Ремонт рулевых реек nissan производится с учетом особенностей каждой конкретной модели.

Определенно можно сказать только про то, что все Альмеры N16 и Примеры P12 поголовно страдают течью сальника рулевого вала уже вскоре после пробега в 100 тысяч км. Причина этой неисправности – задубевшая резина сальника. Т.е. либо материал сальника не качественный, либо масло, заливаемое на заводе, не подходит для этого материала. К счастью в данных рулевых рейках TRW достаточно заменить два сальника, сухарь и она проходит еще столько же! Компания Gidrolab в виде акции выполняет частичный ремонт реек TRW, позволяя сэкономить клиенту средства.

Рулевые рейки Ниссан Максима представляют собой олицетворение классической японской школы и производства. Т.е. работают долго, надежно и накапливают износ постепенно к пробегам 200- 250 тысяч километров.

Рулевые рейки Ниссан Альмера Классик стоят особняком. В целом надежны и страдают только от коррозии.

Источник: https://reikinet.ru/nissan

Рулевая рейка Ниссан Теана J31: ремонт на профессиональном оборудовании в СПб

Ниссан Теана первого поколения, или Ниссан Теана J31, дебютировал в 2003 году. С технической точки зрения этот автомобиль оказался настолько удачным, что при внешнем своем преображении, которое произошло три года спустя, он сохранил и свое имя, и все основные узлы подвески, включая систему рулевого управления. Это традиционная для большинства современных автомобилей рейка, оснащенная гидроусилителем руля.

Рулевая рейка Ниссан Теана: устройство

Реечный механизм сочетает в себе простоту конструкции и надежность. Зубчатая рейка, перемещаясь под воздействием руля влево или вправо, толкает наконечники, которые, в свою очередь, осуществляют поворот ведущих колес автомобиля. Поступательное движение самой рейки обеспечивается посредством зубчатой передачи от ведущей шестерни, закрепленной на рулевом валу. Минимальное количество подвижных соединений этого механизма обеспечивает одновременно и высокий ресурс рейки, и весьма ограниченный список поломок, которые могут с ней произойти в процессе эксплуатации автомобиля.

Производители Ниссан Теана J31 утверждают, что рулевой механизм этой машины способен проработать без ремонта до 200 тыс. км. пробега. Но до – это значит не более, а, как показывает практика, проблемы с рейкой могут начаться уже после 100 тыс. км. Винить в этом следует не производителя автомобиля, а качество наших дорог: оно, к сожалению, не способствует долговечности ездящих по ним автомобилей. А любители прокатиться по ним на запредельной скорости в еще большей степени сокращают жизнь ходовой части машины.

Не менее отрицательно сказывается на долговечности рейки и наша переменчивая северная погода: перепады температур, высокая влажность вызывают преждевременную усталость и коррозию металла.

Ремонт рулевой рейки Ниссан Теана J31: профилактика

Ремонт рулевой рейки Ниссан Теана J31 – процедура хоть и не вызывающая сложности у опытного мастера, но достаточно дорогая, особенно если в ее процессе потребуется замена тех или иных комплектующих. Избежать ее при длительной эксплуатации автомобиля вряд ли удастся, но максимально отсрочить в силах каждого автовладельца. Для этого нужно лишь соблюдать четыре простых правила:

  1. По возможности старайтесь без лишней необходимости не выкручивать руль до упора. Лучше совершить разворот в три приема, нежели пытаться вписаться на длинном и широком Ниссане в узкое пространство. Такой разворот нельзя будет назвать «лихим», зато рулевая рейка вашей машины проживет дольше.
  2. При поездке по проселочным дорогам старайтесь вести автомобиль как можно более плавно – рытвины и ухабы никак не способствуют долговечности всех элементов ходовой части автомобиля, на состоянии рейки они сказываются самым губительным образом. Резкие скачки автомобиля по выбоинам и бордюрам могут привести к возникновению на рейке трещин, или ее деформации.
  3. Регулярно осматривайте пыльники рейки на предмет их целостности. Эти резиновые детали защищают рейку и подшипники от попадания в них влаги, песка и мелких камней, летящих из-под колес автомобиля. Срок службы пыльника невелик – он может порваться, растрепаться или под воздействием переменчивых температур покрыться сетью маленьких трещин – все-таки, резина не самый долговечный материал. В любом случае, замена пыльника на порядок дешевле самого незначительного ремонта реечного механизма.
  4. Регулярно следите за уровнем и цветом жидкости гидроусилителя. Снижение ее уровня и потемнение сигнализируют о возникновении проблем в гидравлической системе усиления руля. Возможно, неисправность заключается лишь в нарушении герметичности одного из соединений, а возможно, поломка окажется и более серьезной. В любом случае, ремонт неисправности на ранней ее стадии всегда дешевле исправления последствий запушенной поломки.

Сказать, что скрупулезное выполнение всех перечисленных выше мер безопасности навсегда избавит вас от необходимости ремонта рулевой рейки, было бы сильным преувеличением. Тем самым вы лишь сведете воздействие неблагоприятных факторов на нее к минимуму.

От неожиданностей на дороге не застрахован никто, даже самый аккуратный водитель.

Ремонт гидравлической системы

Так называемая «течь» рейки – одна из самых распространенных ее поломок. Виной тому разгерметизация гидравлической системы.

Заметить эту неисправность вовремя не всегда удается: жидкость из гидроусилителя вытекает постепенно, и столь же постепенно ослабевает его действие.

Первый признак протечки – появление под капотом автомобиля после долгой его стоянки небольшой лужицы. Возможно, это подтекает масляный фильтр, а возможно – гидроусилитель.

Точный диагноз неисправности поставит мастер автосервиса после того, как установит машину на подъемник и проведет тщательный осмотр его ходовой части.

В любом случае, протечка – далеко не самая большая беда, которая может произойти с рулевой рейкой. Лечится она заменой сальников и соединительных шлангов. Снимать и разбирать весь механизм рулевого управления при этом нет необходимости.

Ремонт рулевой рейки Теана J31

Самая неожиданная, а от того и самая неприятная для водителя поломка рейки может произойти в результате заклинивания зубчатой передачи и, как следствие, деформации рейки или шестерни. В наиболее сложных случаях может произойти даже поломка одного или нескольких зубьев. Появление стука в области передней оси свидетельствует как раз об этой неисправности.

После этого ни та, ни другая деталь восстановлению не подлежат – их потребуется заменить на новые. По счастью, рейки всех нисанов семейства Теана идентичны, так что в профильном автосервисе запчасти, необходимые для ремонта, всегда есть в наличии.

Заменить вышедшие из строя компоненты рейки – это только половина ремонта. На качество дальнейшей работы рулевого механизма влияет, в первую очередь, точность регулировки рейки. Для этого весь механизм в сборе мастер устанавливает на испытательный стенд, имитирующий движение автомобиля на разных скоростях. На стенде выстраивается точный угол поворота наконечников. Регулировка соединения наконечников и ведущих колес осуществляется в процессе установки рейки на автомобиль.

Источник: http://avto-reika.ru/remont/rulevaya-rejka-nissan-teana-j31-remont.html

Как производится ремонт рулевой рейки Ниссан Теана j32

Рассмотрим, почему рулевая рейка Ниссан Теана j32 может стать неисправна, как лучше сделать диагностику и осуществить ремонт рулевой рейки Теана j32.

Признаки неисправности рулевой рейки Ниссан Теана j32

Самостоятельно вполне по силам определить поломку рулевой рейки. Есть ряд признаков, которые указывают на это:

  • Тугой руль. Когда при повороте автомобиля тяжело вращать рулевое колесо и в целом существенная разница в управлении, чем до этого.
  • В случае с гидроусилителем — это постоянное убывание жидкости в бачке ГУР. Под капотом видны явные следы течи.
  • Во время работы двигателя слышен характерный шум и во время езды, при вхождении в поворот он усиливается.
  • Во время езды, при проезде неровностей, ощущается биение в руль. На ровной дороге этого можно сразу не ощутить.
  • И, самой первой и явной причиной неисправности рулевой рейки, является характерный стук в рулевом колесе.

Основные причины поломки и износа рулевых реек транспортного средства

Основными причинами поломки и износа рулевых реек является езда по плохим дорогам и неаккуратное вождение автомобиля.

Так же причиной может стать неправильная техническая эксплуатация транспортного средства, когда используется некачественная рабочая жидкость, или ранее при ремонте были использованы некачественные расходные материалы. Порой, это может быть предельный срок эксплуатации данной системы. Так же причиной могут стать различные отклонения от нормальной работы других агрегатов транспортного средства. В любом случае при первых признаках выявления неисправности следует как можно скорее обратиться за помощью в автосервис, чтобы ремонт рулевой рейки Ниссан Теана j32 был выполнен профессионалами.

Рулевая рейка Ниссан Теана: как выполняется диагностика неисправностей

В нашем автосервисе можно получить весть комплекс необходимых услуг по ремонту рулевой рейки Ниссан Теана, будь то ремонт рулевой рейки Теана j32, или ремонт рулевой рейки Теана j31, равно как и любой другой модели. Мы работаем только на специализированном оборудовании и используем только профессиональный инструмент. Все запасные части и расходные материалы только лучшего качества и от надёжных производителей.

Владельцу неисправного Ниссана необходимо лишь доставить его в сервис, а остальную работу проделаем мы: проведём диагностику и ремонт рулевой рейки Ниссана, вплоть до замены неисправного механизма на новый. По желанию можно произвести диагностику и ремонт рулевой рейки Ниссан Теана отдельно от автомобиля.

Регулировка рулевой рейки Ниссан Теана

Устройство рулевой рейки предполагает её регулярную диагностику и регулировку. Это необходимое условие для нормальной эксплуатации этого узла автомобиля и, по сути, всего транспортного средства. Не стоит ждать первых признаков выявления неисправности, а лучше заняться этим вопросом заранее. Осуществить регулировку самостоятельно без использования специальных навыков и необходимых инструментов очень сложно и не всегда выполнимо. Поэтому стоит сразу обратиться к нашим специалистам, имеющим большой опыт ремонта транспортных средств самых разных марок, в том числе автомобиля Ниссан Теана.

Мы даём официальную гарантию на все проведенные работы и гарантируем качественное обслуживание.

Как проходит ремонт рулевой рейки Ниссан Теана j32

Без вскрытия рулевой рейки невозможно до конца правильно выявить неисправность, и оценить уровень изношенности деталей. Поэтому, чтобы избежать неправильного ремонта, рулевая рейка Ниссан Теана подлежит демонтажу и более детальному изучению. При этом сальники и уплотнительные кольца подлежат обязательной замене.

Каждая деталь очищается от пыли и грязи, рулевой вал следует тщательно отшлифовать, предварительно оценив степень его изношенности. После того, как будут выявлены все неисправности и произведена замена износившихся деталей, рулевая рейка Ниссана закрепляется на специальном стенде. Здесь рулевая рейка Ниссан Теана окончательно регулируется и проходит проверку.

Затем под нагрузкой проверяется работа рулевой рейки Ниссана на различных режимах.

Советы автолюбителей – владельцев Ниссан Теана

Самостоятельный ремонт рулевой рейки Ниссан Теана j31, j32 и других моделей Ниссан, на первый взгляд, может показаться простым и экономичным выходом. Но, в итоге, можно получить некачественный ремонт, который впоследствии обойдётся в ещё большую сумму. Поэтому советуем, при обнаружении неисправности рейки, лучше сразу обращаться к квалифицированным специалистам из автосервиса, а не заниматься ремонтом самим. Тогда у вас будет точная уверенность в том, что эта деталь автомобиля прослужит вам ещё долгое время и не будет никаких неприятных сюрпризов во время эксплуатации.

Важно! Во избежание аварийной ситуации, обращаться за помощью стоит сразу же, после выявления первых признаков неисправности.

Рулевая рейка Ниссан Теана (Nissan Teana) является неотъемлемой и очень важной составляющей транспортного средства. Сложно переоценить то, насколько важно, чтобы она работала исправно. Поэтому диагностику, регулярное обслуживание и ремонт рулевой рейки нужно проводить вовремя!

Ремонт рулевой рейки Ниссан Теана лучше доверить специалистам. Обращаясь в наш автосервис, вы получаете гарантию качественного технического обслуживания и уверенность в исправной работе всех узлов автомобиля.

Источник: https://gidravto.ru/remont-rejki/nissan-teana-j32.html

Цена на ремонт рулевой рейки Nissan

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики. Марка авто Ремонт рулевой рейки*, руб. Снятие/установка, руб. Регулировка сход развала**, руб. Цена регулировки схождения, руб.
Nissan Almera (N15) 6500 5500 1300 1300
Nissan Almera (N16) 7000 5500 1300 1300
Nissan Almera Classic (B10) 6500 5500 1300 1300
Nissan Altima 5500 5500 1800 1300
Nissan Juke 5000 6000 1900 1300
Nissan Maxima (A32) 6000 6000 1300 1300
Nissan Maxima (A33) 6000 6000 1300 1300
Nissan Maxima (J30) 6000 6000 1900 1300
Nissan Micra (K11) 5000 5000 1500 1300
Nissan Micra (K12) 5000 5000 1500 1300
Nissan Micra (K13) 5000 5000 1500 1300
Nissan Murano (Z50) 6500 6500 2400 1500
Nissan Murano (Z51) 6500 6500 2400 1500
Nissan Note (E11) 5500 5500 1500 1300
Nissan Note (E12) 5500 5500 1500 1300
Nissan Pathfinder (R50) 7000 7500 2700 1500
Nissan Primera (P10, W10) 5500 6000 1800 1300
Nissan Primera (P11, WP11) 5500 6000 1800 1300
Nissan Primera (P12) 7000 6000 1300 1300
Nissan Qashqai I (J10) 5500 6500 2600 1500
Nissan Qashqai II (J11) 5500 6500 2600 1500
Nissan Teana I (J31) 6000 6000 1900 1300
Nissan Teana II (J32) 7500 6000 1900 1300
Nissan Tiida (C11X, SC11X) 6500 5500 1300 1300
Nissan X-Trail (T30) 6500 7000 2400 1500
Nissan X-Trail (T31) 5500 7000 2400 1500

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Заявка на ремонт

Ремонт рулевой рейки Ниссан

Nissan является компанией, которая умело балансирует между качественной продукцией и её стоимостью. Автомобили этой корпорации максимально соответствуют своему ценнику, поэтому при изготовлении просчитывается каждая копейка. Деталей, которые со временем будут заменены, в любой машине достаточно. Поэтому логика компании очевидна: сэкономим на материалах, всё равно ведь потом новую установят. А водителю достаётся лишь головная боль   ремонт рулевой рейки Ниссан или её полная замена.

На самом деле, совершенно ничего страшного и неприятного в такой политике фирмы нет. Профессиональные сотрудники нашего сервисного центра делают ремонт рулевых реек постоянно. Они снимают изношенную рулевую систему, разбирают её узлы и заменяют испорченные детали. Потом всё собирается воедино и устанавливается на своё место. На этом ремонт рулевой рейки Ниссан окончен. После проведения такой реставрации Вы сможете забыть о возникновении подобной проблемы ещё на 30-40 тыс. км, ведь установленные новые элементы рулевого управления куда более износостойкие, чем заводские.

Мы производим ремонт реек следующих марок Ниссан:

Источник: https://remont-reek.org/nissan/