Разболтовка на опель астра g

Разболтовка Опель Астра H, колесных дисков Корса, Мокка и Вектра Б

Автомобилисты всегда находятся в поисках новых аксессуаров, комплектующих для улучшения внешнего вида транспортного средства. Однако кроме этого существуют другие важные факторы, которым нужно уделить особое внимание. Например, разболтовка колес для автомобиля «Опель» — это важный параметр колесного диска.

Ведущие производители современных разработок уделяют особое значение сверловке колесных изделий. Устанавливая нестандартные колесные конструкции, следует учитывать доли миллиметров. Ведь этот показатель играет важную роль при управлении транспортным средством по сухому/влажному покрову.

Перед тем как установить комплектующие известного бренда, необходимо учесть информацию о разболтовке колесных изделий. Данные параметры должны соответствовать размерам оригинальных конструкций.

«Опель Астра H»: разболтовка колес

Производители утверждают, что разболтовка относится к тюнингу транспортного средства. Многие автовладельцы часто проводят различные эксперименты, меняя комплектующие с целью улучшений внешнего вида собственного автомобиля. Установить новые диски на автомобиль является одним из распространенных видов тюнинга.

Разболтовка для автомобилей марки Opel

На рынке представлен большой ассортимент продукции, которая соответствует международным стандартам. При выборе новых комплектующих новички забывают учитывать такой показатель, как разболтовка дисков для «Опель Астра H». Невнимательность со стороны автомобилиста может привести к возникновению аварии.

Многие автовладельцы марки Opel часто задаются вопросом, как нужно правильно определить все технические характеристики, чтобы грамотно подобрать комплектующие. Изначально нужно изучить информацию о собственном автомобиле. Разболтовка колес на «Опель Астра» Н обозначается PCD. Рядом с этим параметром указывается числовое обозначение. Как правило, сверловка представляет собой диаметр. Исходя из этого показателя, любую разболтовку нового поколения оборудуют специальными отверстиями. Они в свою очередь служат основой для крепления колес.

При выборе новых комплектующих следует ознакомиться с параметрами разболтовки. Таблица совместимости позволит определить маркировку колесных конструкций. Правильно выбранная разболтовка повлияет на безопасность движения по бездорожью.

Определение разболтовки

Что представляет собой сверловка

Разболтовка — комплекс технических параметров колес. Данный показатель важно учесть при замене старых дисков на автомобиле на новые, литые. В набор технических параметров входит:

  • Количество отверстий для болтов, при помощи которых любой диск можно с легкостью укрепить к ступице.
  • Диаметр расположения центров отверстий.

Разболтовка дисков для «Опель Астра J» определяется по году выпуска транспортного средства, а также по модификации.

На более мощных комплектациях «Опель Астры» крепление колес к ступицам рассматривается как более надежный способ. Это свидетельствует о том, что производитель допускает установку разболтовки другого типа.

Вам это будет интересно  О колесных дисках X'trike — где их производят

Разболтовка дисков для «Опель Астра» J на моделях 2013 года ничем не отличается от моделей других категорий или производителей. Автовладельцы Astra J чаще всего устанавливают диски с разболтовкой 5×114.3. Колеса отлично подходят для марки данного типа. Они улучшают управляемость автомобиля, а также снимают нагрузку с ходовой части транспортного средства.

Если привести в пример нестандартные диски, тогда их основные параметры маркировки отличаются приблизительно на два или три мм. Заметить разницу невооруженным глазом достаточно сложно, особенно если водитель не разбирается в определении параметров транспортного средства. Данный показатель негативно скажется на машине при управлении в сложных климатических условиях.

В процессе установки данного элемента при необходимости можно применить родные гайки. Чтобы избежать неприятностей в процессе осуществления данных действий, производитель рекомендует крепить их на эксцентриковые болты. Правильно закрутить гайки является крайне важным моментом. Их нужно крутить в противоположную сторону.

Если закручивать гайки последовательно, колесо может потянуть в одну сторону.

Специалисты советуют, что при выборе новых конструкций в обязательном порядке следует учитывать не только показатель разработки, но и ряд других ключевых параметров, которые рекомендованы заводом-производителем. Например, у Opel Astra H разболтовка имеет другие показатели, которые обозначаются следующим образом: 6.5Jx15 H2 5×100 ET45 d54.1.

Единица измерения данной разработки обозначается в дюймах. Как правило, 5х100 определяет посадочные: количество отверстий для болтов — 5, а диаметр при этом составляет 100.

Информация о разболтовке колес на популярные модели автомобилей марки Opel

Информация о разболтовке колес на новые модели машин Opel

Рассматривая диаметр окружности, можно воспользоваться методом расчета. Для этого следует взять штангенциркуль, а затем сделать замеры между стенками отверстий, которые располагаются друг с другом. Далее к результату измерений необходимо прибавить диаметр отверстия, в которое закручивается крепежный болт.

В итоге получается расстояние между центрами рядом расположенных отверстий (обозначение «Х»).

Для каждой разболтовки дисков для «Опель Астра Н» есть свой расчет: для трех отверстий диаметр равен Хх1,55, для четырех отверстий — Хх1,414, для пяти отверстий — Хх1,701.

Следует учесть, что на стандартных стальных дисках размеры разболтовки не указываются. Так как их маркировка выполняется с учетом внутреннего заводского кода. Чтобы уточнить параметры, необходимо руководствоваться информацией завода-производителя. У многих водителей возникает вопрос, как узнать разболтовку на Opel Astra J. Ниже представлена таблица с параметрами самых популярных моделей данной марки.

Вам это будет интересно  О правке алюминиевых колесных дисков на авто

Таблица разболтовки колесных дисков для моделей

Модель PCD ET DIA
Agila 4*100 35-45 54.0
Agila (08) 4*100 38-45 54.0
Antara (07-11) 5*115 40-46 70.3
Antara (11) 5*115 40-46 70.3
Ascona A (70-75) 4*100 35-40 57.0
Ascona B (75-81) 4*100 35-40 54.0
Ascona C (81-88) 4*100 38-49 54.0
Astra F (92-98) 4*100 35-46 56.5
Astra G на 4 болта (98-04) 4*100 38-40 56.5
Astra G на 5 болтов (98-04) 5*110 40-49 65.0
Astra H на 4 болта (04-09) 4*100 35-43 56.5
Astra H на 5 болтов (04-09) 5*110 35-43 65.0
Calibra A на 4 болта (90-97) 4*100 38-49 56.5
Calibra A на 5 болтов (92-97) 5*110 40-49 65.0
Combo 4 болта (01) 4*100 38-49 56.5
Cavalier 4 болта (81-89) 4*100 35-49 56.5
Cavalier Vecra (88-95) 4*100 35-49 56.5
Cavalier на 5 болтов (88) 5*110 35-42 65.0
«Инсигния» (08) 5*120 41 67.0
Kadett C (73-80) 4*100 31 57.0
Kadett (80-84) 4*100 40-49 56.5
Kadett E (84-91) 4*100 40-49 56.5
Manta A (75-82) 4*100 37 57.0
Manta B (82-89) 4*100 37 54.0
Omega A (86-94) 5*110 35-40 65.0
Nova 4*100 42-45 56.5
«Зафира» (99-05) 5*110 40-49 65.0

Параметры разболтовки для автомобилей «Опель»

Параметры детали для машин марки Opel

Чтобы не измерять все параметры, часть из них можно прочитать в инструкции по эксплуатации по автомобилю. Данная информация также указана на запасном колесе. Это можно сделать в том случае, если машина укомплектована литым (из алюминиевого сплава) полноразмерным запасным колесом (таким же, как и все остальные колеса, которые установлены на машине).

Диаметр диска всегда указывается на боковой части покрышки. К примеру, можно рассмотреть модель с размерностью 205/55 R16. Число, которое стоит после буквы R, обозначает диаметр диска в дюймах. В данном примере диаметр равен 16 дюймам (буква R на боковине покрышки обозначает не радиус, а радиальную конструкцию корда).

Для определения нужно достать колесо из багажника. На внутренней стороне конструкции указаны все сведения.

Если же машина укомплектована «докаткой», то необходимо снять одно колесо с авто. Это касается тех автомобилей, на которых установлен колесный литой диск.

Размеры шин определяются следующим образом: 205/70 R16. 205 — ширина шины в миллиметрах, 70-процентное отношение высоты профиля покрышки к ее ширине, R16 — диаметр шины в дюймах.

Размеры авто диска: 6.5 — 16 ET38, 6.5 — ширина обода диска, также измеряется в дюймах, 16 — диаметр обода диска в дюймах, ET38 — вылет диска: расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм.

PCD (Сверловка): 5*105 — количество крепежных отверстий * диаметр окружности центров отверстий, измеряется в мм.

Вам это будет интересно  О разболтовке колесных дисков на Фольксваген

Dia (Диаметр): 56.6 — диаметр центрального отверстия под ступицу, измеряется в мм.

Все двигатели, кроме 1.6 турбо.

R16:

  • Размеры: 6,5J*16 вылет 39.
  • Разболтовка: 5*105.
  • ЦО: 56,6.

R17:

  • Размеры: 7J*17 вылет 42.
  • Разболтовка: 5*105.
  • ЦО: 56,6.

R18:

  • Размеры: 7,5J*18 вылет 42.
  • Разболтовка: 5*105.
  • ЦО: 56,6.

R19:

  • Размеры: 8J*19 вылет 46.
  • разболтовка: 5*105.
  • ЦО: 56,6.

В завершение следует отметить, что эти характеристики важны при замене старых конструкций. Согласно параметрам, вся маркировка колесных конструкций стандартна и едина как для штампованных, так и для литых дисков.

Источник: https://kolesa.guru/diski/razboltovka-opel.html

Диски на Opel Astra H

Opel Astra H — третье поколение легкового класса авто, которое выпускалось в период с 2004 по 2015 годы в Европе. На территории СНГ, РФ, в том числе, серийное производство продолжалось с 2009 по 2014 года.

Существенных различий между модификациями нет. В основном затронуты интерьер, экстерьер, технические параметры идентичные.

Размеры штатных дисков на поколения Опель Астра H

Опель Астра H (2004 – 2008 гг.)
Оригинал (покрышка) 185/75 R15, 205/65
Замена 205/65 R16, 205/55 R17
Тюнинг версия 225/40 R18
«Заводская» комплектация дисками R15 4×100 6.5J ET35
Параметры дисков PCD: 4×100 DIA: 56.5

Болт: 12×1.5

Замена R16 4×100 6.5J ET37, (7J ET35)
Литые R18 4×100 7J ET35
Штампованные R18 4×100 7.5J ET35
Опель Астра H (2009 – 2015 гг.)
Оригинал (покрышка) 205/60 R16
Замена 215/55 R17
«Заводская» комплектация дисками R16 5×105 6.5J ET39
Параметры дисков PCD: 5×105, другие размеры идентичные
Замена R17 5×105 7J ET42
Литые —/—
Штампованные R18 5×105 7.5J ET40

*цены уточняйте в магазинах на момент покупки

Важно знать!!!

  • Литые: небольшой вес, низкое давление на опорные подшипники, ступицу, трансмиссию,
  • Штампованные: прочные, дорогостоящие,
  • Кованые: прочные, на треть легче аналогов.

Преимущества и недостатки дисков различных типов

Самая распространенная модификация на территории РФ. «Штамповку» устанавливают в большинстве случаев на новые модели авто, а также, бюджетные версии.

Растущий спрос, популярность, низкая стоимость по сравнению с аналогами — факторы преимущества. Пластичность: при повреждении диска, его деформации, всегда выравнивается прокаткой на станке в СТО.

Штамповка служит буфером, смягчающим удары, снижающей разрушительную силу, предотвращает деформацию.

Тяжелее аналогов, значит, на вращение ободьев автомобиль затрачивает больше силы, мощности. Увеличенный расход горючего — наглядное подтверждение того.

Использование машины на стальных дисках в черте маленького города не отобразится на потреблении горючего. При активной езде в мегаполисе, за городом расход будет очевиден.

В качестве недостатка стальных дисков выделим подверженность выработке, износу посадочных отверстий. Частая переобувка, шиномонтаж способствуют появлению люфта, ослабеванию крепежа, созданию аварийной ситуации на дороге.

Также сталь имеет низкую стойкость к агрессивным средам, влаге, коррозии. Через два года активного, круглогодичного использования диска на поверхности образуется ржавчина.

Если не предпринимать профилактических действий, через семь лет обод станет непригодным для последующей эксплуатации.

Отливаются сплавом алюминия и магния. Формы самые разнообразные. Легкосплавные обода легче аналогов на треть. Что положительно отображается на технических характеристиках машины, управляемости, расходе горючего.

Обода одновременно прочны и хрупкие. Если на диске уже имеется повреждение, то вероятнее всего, начался процесс разрушения на молекулярном уровне. Не всегда трещины будут видны внешне, зачастую начальные этапы внутри. Визуальная часть — это одна из финишных стадий.

Стоимость — один из главных недостатков. Цена выше аналогов на 30 – 40 %. Не каждый автовладелец готов выложить круглую сумму при покупке аксессуаров.

Изготовлены из аналогичных материалов, что и штампованные. Отличие в применяемой технологии. По прочности конструкции кованые превосходят предыдущие аналоги.

При попадании в дорожную яму обод деформируется, дает трещину. Изгибы бортов диска устраняются путем прокатки на станке в СТО.

Рекомендации по уходу за дисками

  • Ежемесячно проверяйте балансировку колес на диагностическом стенде в СТО. При обнаружении отклонений восстанавливайте геометрию конструкции,
  • На высоких, средних скоростных режимах избегайте попадания в ямы, ухабы. Диск деформируется, герметичность нарушится, покрышка повредится,
  • Следите за давлением, оно не должно отличаться от рекомендованного изготовителем. При отклонении подкачивайте, обращайтесь в СТО,
  • Соблюдайте переход на летний, зимний режимы. Летом давление в шине выше на 0,15 атм.

    , зимой меньше на аналогичную величину. Параметры указаны в инструкции по эксплуатации автомобилем,

  • Затягивайте гайки на ободе динамометрическим ключом. Чрезмерная затяжка способствует обрыву шпилек, слабая — отвинчиванию. Что приведет к столкновению на дороге со встречным участником движения.

В сухую погоду алюминиевые диски менее подвержены разрушительному воздействию извне. Но в слякоть, гололед, когда дорога усыпана химическими реагентами, обод поддается коррозии.

Это провоцирует отслоение краски, разрушение молекулярного состава, снижение прочности конструкции.

Мойте колеса по мере их загрязнения. Так как тряпкой качественно отмыть вряд ли получится, используйте компрессоры высокого давления. Подобного класса оборудование имеется на многих СТО, мастерских, сервисных центрах.

Систематическая полировка позволяет избавиться от царапин. Предварительно очистите колесо от грязи, тщательно просушите, после чего обработайте химическим веществом. Несколько раз протрите тряпкой.

Храните колеса в вывешенном положении, не складируйте друг на друга. Очистите от грязи, просушите, оберните целлофаном. Некоторые автомобилисты практикуют перед консервацией наносить аэрозоль на поверхность.

Средний ресурс эксплуатации оригинальных дисков 150 тыс. км. При условии умеренного стиля вождения интервал замены увеличится на треть. Ресурс использования покрышек 60 тыс. км.

На что влияет установка дисков внештатных размеров на автомобиль Опель Астра H

Размер шин, дисков оказывают влияние на технические характеристики машины. В руководстве по эксплуатации указаны рекомендованные и допустимые размеры.

Для водителя, использующего машину как средство передвижения, «заводских» (стоковых) размеров обода более чем достаточно. При тюнинге, изменении штатных характеристик, динамических показателей, «переобувайте» машину в нестандартные размеры колес.

Перечень характеристик, которые изменяются установкой внештатных размеров колес на автомобиль Опель Астра H:

  • Износ протектора, управляемость,
  • Сцепление с дорожным полотном,
  • Отзывчивость рулевого колеса,
  • Аквапланирование,
  • Комфорт, уровень шума,
  • Расход горючего в смешанном цикле.

Расшифровка маркировки дисков, покрышек на Опель Астра H

Например, R15 4100,0 6.5J ET35 (см. фото):

  • PCD (Pitch Circle Diameter) диаметр окружности центра крепежных отверстий: 57 мм,
  • Радиус диска: на 156,
  • Количество отверстий 4,
  • Тип крепежа: М10,0 – диаметр шпильки,
  • Размер резьбы (шаг): 1.25,
  • Диаметр центрального отверстия: 51 мм,
  • Давление (передние / задние): 2.1 / 2.2 бар.

TUV — аббревиатура контролирующего органа, на предмет соответствия стандартам качества. Максимальная нагрузка на колесо: единица измерения зависит от страны производителя резины, обода.

Перед покупкой диска обязательно консультируйтесь со специалистами, уточняйте совместимость с моделью вашего автомобиля. Параметры оригинальных размеров указаны в руководстве по эксплуатации.

Источник: https://uazlyuks.ru/komplektuyushhie/diski/diski-na-opel-astra-h