Разболтовка колесных дисков ниссан примера р12

Содержание

Разболтовка Ниссан Primera HB (P12) 2002 г.в. 1.8 (115 лс, бензин). Разболтовка колес ниссан примера р12

РазноеРазболтовка колес ниссан примера р12

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. Nissan
  4. Primera (P12)
  5. 1.8 (115 лс, бензин)
  6. 2005 г.в.

Таблица параметров и разболтовок дисков модели Ниссан Primera (P12) 1.8 (115 лс, бензин) — 2005 г.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять!

Марка модель модификацияАвто Годвыпуска Ширинадиска Диаметрдиска РазболтовкаLZ*PCD ВылетET ДиаметрDIA Типустановки
Nissan Primera (P12) 1.8 (115 лс, бензин) 2005 6.5 16 5×114.3 40 66.1 Заводской
Nissan Primera (P12) 1.8 (115 лс, бензин) 7.0 16 5×114.3 40 66.1 Допустимый
Nissan Primera (P12) 1.8 (115 лс, бензин) 7.5 17 5×114.3 40 66.1 Допустимый
Nissan Primera (P12) 1.8 (115 лс, бензин) 7.5 18 5×114.3 40 66.1 Допустимый

razboltoa.ru

Разболтовка дисков Ниссан Primera (P12) 2006 1.8 (115 лс, бензин)

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. Nissan
  4. Primera (P12)
  5. 1.8 (115 лс, бензин)
  6. 2006 г.в.

Найти параметры диска Nissan Primera (P12) 2006, 1.8 (115 лс, бензин)

Таблица параметров и разболтовок дисков модели Ниссан Primera (P12) 1.8 (115 лс, бензин) — 2006 г.

Разболтовка дисков Ниссан Primera (P12) 2015 1.8 (115 лс, бензин)

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. Nissan
  4. Primera (P12)
  5. 1.8 (115 лс, бензин)
  6. 2015 г.в.

Найти параметры диска Nissan Primera (P12) 2015, 1.8 (115 лс, бензин)

Таблица параметров и разболтовок дисков модели Ниссан Primera (P12) 1.8 (115 лс, бензин) — 2015 г.

Разболтовка дисков Ниссан Primera (P12) 2007 1.8 (115 лс, бензин)

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. Nissan
  4. Primera (P12)
  5. 1.8 (115 лс, бензин)
  6. 2007 г.в.

Найти параметры диска Nissan Primera (P12) 2007, 1.8 (115 лс, бензин)

Таблица параметров и разболтовок дисков модели Ниссан Primera (P12) 1.8 (115 лс, бензин) — 2007 г.

Разболтовка дисков Ниссан Primera HB (P12) 2002 1.8 (115 лс, бензин)

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. Nissan
  4. Primera HB (P12)
  5. 1.8 (115 лс, бензин)
  6. 2002 г.в.

Найти параметры диска Nissan Primera HB (P12) 2002, 1.8 (115 лс, бензин)

Таблица параметров и разболтовок дисков модели Ниссан Primera HB (P12) 1.8 (115 лс, бензин) — 2002 г.

Разболтовка дисков Ниссан Primera (P11) 1.8 16V (114 лс, бензин) (1999-2001)

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. Nissan
  4. Primera (P11)
  5. 1.8 16V (114 лс, бензин)

Найти параметры диска Nissan Primera (P11)

Выпуск модели Ниссан Primera (P11) 1.8 16V (114 лс, бензин) осуществлялся с 1999 по 2001 год.Таблица заводских и подходящих разболтовок дисков на Nissan Primera (P11) 1.8 16V (114 лс, бензин).

Разболтовка дисков Ниссан Primera (P11) 1998 1.6 16V (90 лс, бензин)

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. Nissan
  4. Primera (P11)
  5. 1.6 16V (90 лс, бензин)
  6. 1998 г.в.

Найти параметры диска Nissan Primera (P11) 1998, 1.6 16V (90 лс, бензин)

Таблица параметров и разболтовок дисков модели Ниссан Primera (P11) 1.6 16V (90 лс, бензин) — 1998 г.

Какая разболтовка на ниссан альмера классик — разъясняем во всех подробностях

2108

Разболтовка на авто Ниссан Альмера N16 колесных дисков представлена заводом-изготовителем формулой 4х114.3 или 4/114.3. При эксплуатации транспортного средства многие умельцы создают свою индивидуальную конструкцию. Это является нарушением технического регламента производителя, изменением конструктивных параметров, требующим дополнительного разрешения дорожных технических служб.

Выбор дисков на Альмеру разных модификаций (N16, Classic, G15)

В Интернете можно найти достаточно информации о подборе дисков и шин для различных модификаций Альмер. Однако многие владельцы до сих пор не могут до конца понять: как правильно выбрать диски и резину на автомобиль? Для начала необходимо окунуться в историю создания этого транспортного средства. Прототипом Ниссан Альмера G15 стал японский Блюберд, базовая комплектация которого выпускалась с параметрами резины 195/65/15. С тех пор ходовая часть этой машины не сильно изменилась, и шины с такими значениями можно смело устанавливать на современные модификации Альмеры.

Например, на модели G15, хорошо отрабатывают стандартные покрышки с параметрами 185/65/15,однако, на бюджетных вариантах они себя зарекомендовали хуже. В рамках публикации не будем называть компании которые производят покрышки. Они и так всем известны. Скажем лишь одно: хорошая шина должна отрабатывать в среднем 5-6 сезонов, хотя это зависит от пробега дорожного покрытия и манеры вождения. Это проверенно на практике. Резина компании «Амтел», которая часто с завода устанавливается на бюджетные Ниссаны, не всегда соответствует высоким требованиям.

Это не означает что она плохая, и размерность дисков не подходит под нее.

Одним из распространенных размеров считается 205/55/16. Шины с такими параметрами также можно установить. Но, здесь необходимо учитывать размерность дисков, которая должна иметь следующее обозначение 7.0 JJ PCD 4Х100 DIA 60,1 минимальный вылет ЕТ 43 либо он может быть снижен до ЕТ 38. При большей размерности протектор может задевать колесную арку. При большой величине вылета, колесо глубже сидит в арке, а не наоборот.

Тюнеры Альмеры любят диски Nismo, они подходят как родные, и выглядят круто

Основные индексы в обозначениях колес:

  • PCD 4х100 – обозначение разболтовки колесного диска (4 болта, расположенных на окружности диаметром 100 мм);
  • ЕТ – вылет диска;
  • JJ – ширина диска;
  • Н91 – максимальная скорость и допустимая масса (индекс Н=210 км/ч, числом 91 обозначается масса, максимальная величина которой составляет 615 кг);
  • R – диаметр покрышки (этот параметр должен обязательно равняться диаметру диска);
  • Tubeless – «бескамерка»;
  • W (Winter) – шина для зимы;
  • DIA – диаметр ступичного отверстия. Заметим, что на некоторых кованых дисков его величина отличается в большую сторону. В таком случае, предусмотрены специальные центрирующие вставки, которые помогут предотвратить биение колес на больших скоростях.

Основные размеры дисков Ниссан Альмера : R15 4×100 ET35-45 J6.5, R15 4×100 ET35-45 J6, R16 4×100 ET35-45 J7, R17 4×100 ET35-45 J7. Под эти размеры дисков подойдет резина со следующими параметрами: R14 175/70, R15 185/65, R15 195/60, R16 195/55.

Новости и обновленияМы постоянно обновляем нашу базу данных

  • На сайт было добавлено много новых марок машин и их моделей, включая модельный ряд 2019 года
  • RazmerKoles.ru (РазмерКолес.RU) использует адаптивный дизайн. Информация на сайте легко доступна на любом мобильном устройстве
  • На сайте доступны все данные по автомобилям японского и корейского производства

Понятие разболтовки

Каждый автовладелец, даже тот, которому не довелось заниматься заменой либо покупкой колесных дисков для своего автомобиля, слышал о понятии разболтовки. Это определение пришло в Россию из английского языка на заре бурного всплеска мирового производства автомобилей. Англоязычные страны используют два разных понятия, определяющих способ установки колесного диска.

Аббревиатура первого определения называется PCD, ее полное прочтение pitch circle diameter – окружность крепежного диска. Вторая фраза на английском языке звучит так: bolt pattem. Она обозначает количество крепежных болтов на колесе. Русскоязычные граждане для простоты обе эти характеристики называют одним термином разболтовка.

Оба английских термина мы часто используем в виде первой аббревиатуры PCD. При написании он выглядит как два числа. Они разделяются или символом х – умножить, или символом / – разделить. Пример: разболтовка авто Ниссан Альмера 2014 4х114.3 или 4/114.3. Первое число – количество болтов, которыми крепится колесо. Второе – диаметр круга, проведенного по центрам четырех болтов.

Расчет

Многие автовладельцы часто оказываются перед дилеммой: как определить разболтовку на Ниссан Альмера при отсутствии какой-либо маркировки? Каким образом измерить данный показатель? Известно, что число крепежных отверстий у колес легковых автомобилей варьируется от 3 до 6. Подавляющее большинство дисков Almera Classic изготавливаются производителями с 4 либо 5 отверстиями.

Наш профессиональный совет: при четном количестве болтов необходимо померить диагональ между центрами противоположных болтов.

Получится разболтовка дисков на Ниссан Альмера N16. Нечетное число отверстий в диске влечет более сложный процесс вычисления. Но, как всегда в технике, данный размер можно с легкостью определить по специальным формулам.

В колесах с нечетным количеством крепежных элементов измеряется расстояние между центрами болтов, расположенных рядом. Полученное число обозначается буквой А. PCD диска с пятью крепежными болтами рассчитывается путем подстановки числа А в выражение PCD = А х 1,701. В колесах, имеющих три болта, число А умножается на 1,155. Подобные расчеты доступны каждому автовладельцу.

Шины для Nissan Almera Classic 2007

  • Диаметр: 14.0» — 16.0»
  • Ширина (мм): 175 — 205
  • Профиль шины (%): 50 — 70
  • Самый маленький размер шин: 175/70R14
  • Самый большой размер шин: 205/50R16

Диски для Nissan Almera Classic 2007

  • Сверловка 4×114.3
    • Диаметр: 14.0» — 16.0»;  
    • Ширина (дюймы): 5 — 7;  
    • Вылет (мм): 35 — 40.

Центровка

Зачем нужна разболтовка при установке колес на машину Almera Classic? Понятно, что если число болтов не соответствует отверстиям в ступице, колесо никак не удастся закрепить, а тем более совершать движение. Если же расстояние PCD отличается от того, что рекомендовано производителем, всего лишь на несколько миллиметров, его можно при желании установить на свою машину.

Однако такое соединение невозможно правильно отцентрировать, оно сдвинется относительно оси транспортного средства в одну сторону. Появятся вибрации во время движения.

При большем несовпадении PCD колес степень вибрации будет становиться выше. Дискомфорт ощущается при быстрой езде, создавая неприятные ощущения всем, кто находится в машине. Вибрации разрушительно воздействуют на подвеску, кузов, ходовую тележку авто.

Выбор зимних шин на Ниссан Альмеру

Многие владельцы предпочитают не акцентировать свое внимание на сезонности шин. Скорее всего, из соображений экономии, они попросту покупают всесезонную резину, порой даже не всегда удовлетворительного качества. Однако ее использование во многом оправдано лишь в регионах с мягким климатом и теплыми зимами.

Что касается зимней езды, то рекомендуется приобретать только высококачественные шины Ниссан Альмера, которые изготовлены из прочной и мягкой резины. Если на летней резине еще как-то можно сэкономить, то на шинах для зимы этого делать не стоит. Почему необходимо приобретать только высококачественную фирменную зимнюю резину? Только такая продукция отличается своим составом: благодаря наличию большого количества синтетического каучука, протектор покрышки при любых, даже экстремально низких температурах, остается пластичным, обеспечивая отличное сцепление с любым покрытием зимних дорог.

Основополагающим фактором при выборе зимних шин не является наличие литеры «W» на боковой стороне покрышки, и не производитель (в условиях жесткой конкуренции все стараются держать марку), а четко выраженный рисунок протектора, который бывает двух типов:

  1. Скандинавский
  2. Европейский

Они различаются глубиной канавок и шашек на плоскости протектора. Скандинавский тип имеет глубокие бороздки на рисунке и более адаптирован для езды по заснеженным дорогам. Европейский – наоборот, отличается менее выраженным рисунком и предназначен больше для движения по обледеневшим магистралям. Помимо этого, производители выпускают шины с универсальным рисунком протектора, который неплохо отрабатывает как на заснеженных, так и обледеневших зимних дорогах.

Отличия нешипованных зимних и летних шин

В регионах с большим преобладанием обледенелых дорог рекомендована установка на автомобиль специальных зимних шипованных шин с универсальным рисунком протектора. Такая резина продается как в готовом варианте исполнения (с установленными шипами), так и с возможностью их самостоятельного монтажа. Высококачественные, мягкие, шипованные покрышки значительно повышают управляемость транспортным средством на обледенелых и заснеженных магистралях, делая езду комфортной и безопасной.

Заключение

Через определенный период времени сильные вибрации на Ниссан Альмера Классик 2007 приводят к обрыву колесных болтов. Колеса Алмера могут отвалиться на повороте, при движении по автостраде на большой скорости. Подобные результаты в большинстве случаев приводят к очень плачевным, трагическим последствиям. Надеемся, прочитав статью, читатель понял, какой должна быть разболтовка его автомобиля Almera Classic.

Выбор летней резины

Высококачественные летние шины обязательно должны отрабатывать несколько сезонов. Чтобы выбрать хорошую покрышку для лета, необходимо знать ее основные особенности и недостатки.

Отличительной чертой любой летней шины является твердый рисунок протектора. Благодаря этому, достигается максимальный контакт с разогретым на солнце полотном дороги, повышается управляемость и безопасность движения. Ассиметричный рисунок протектора позволяет повысить износостойкость и бесшумность резины.

К недостаткам летних шин относят ограниченную возможность балансировки большинства моделей, которая негативно отражается на управляемости автомобилем и приводит к быстрому износу протектора. Помимо этого, ухудшается сцепление с дорогой при снижении температуры до нуля градусов и ниже. Говоря проще, с наступлением морозов движение на летних покрышках становится небезопасным.

При выборе летней резины в первую очередь нужно обратить внимание именно на тип шины: ассиметричный, направленный либо симметричный. Например, первый тип благодаря особенностям рисунка протектора повышает сцепление колес с любым покрытием дороги, однако он имеет более высокую стоимость в сравнении с другими.

Наиболее распространенными являются шины с симметричным протектором, которые имеют хорошие ходовые характеристики и идеально подходят для любых видов легковых автомобилей. Их стоимость вполне демократична.

Что касается шин с направленным рисунком, они более адаптированы для движения в дождливую погоду, ввиду чего их рекомендуют для использования в регионах с влажным климатом.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/nissan/kakaya-razboltovka-na-nissan-al-mera-klassik.html

Ниссан Примера: какие колеса подходят, модели и размеры шин и дисков

Симпатичный небольшой автомобиль среднего класса под именем Nissan Primera, увидел свет в 1990-м году. Модель японская, но для европейского рынка собиралась в Великобритании. Кроме 4-х дверного седана производителем были предложены ещё два варианта кузовов – универсал и лифтбек 5D.

Разберемся в трансформациях, которые они претерпели за 18 лет, посмотрим, какие колеса на Ниссан Примера устанавливались при первой комплектации, а какие можно поставить на замену.

Три поколения Primera

Размер колёс автомобиля обычно растёт пропорционально мощности его двигателя. Так же увеличенный диаметр ставят с целью рестайлинга, которому Nissan Primera подвергался в 95-м и 99-м годах.

Всего было три поколения этого автомобиля, каждое из которых отличалось не только техническим оснащением и внешним видом, но и размером колёс.

1990-1995

Первое поколение Ниссан Примера

Модификации Какие диски на Ниссан Примера-1 Размеры шин
ступица базовые варианты замены базовый варианты замены
1.8 (P10)   66,1 5*13 4*114.3 ET 40   нет 165/75 R13185/70 R13   нет
2.0 (HNP10); 2.0 (FHP10) и 2.0 (HP10) 6*14 4*114.3 ET 45 195/60 R14

1996-2000

Второе поколение Ниссан Примера

Модификации Какие диски на Ниссан Примера-2 Размеры шин
ступица базовые варианты замены базовый варианты замены
1.6I;2.0I и 2.0 TD      66,1 5.5*14 4*114.3 ET 45 5.5*14 4*114.3 ET 456*15 4*114.3 ET 456.5*16 4*114.

3 ET 45

185/65 R14 175/70 R14185/65 R15195/60 R15205/50 R16
1.8 (P11); 1.8 (WQP11) 6*14 4*114.3 ET 45   нет 185/65 R14   нет
2.0 (HNP11) и 2.0 (HP11) 6*14 4*114.3 ET 456*15 4*114.3 ET 45 195/65 R14195/60 R15
2.0 (WHNP11) 6*15 4*114.3 ET 45 6*15 4*114.

3 ET 45

195/60 R15 205/55 R15

2001-2008

Третье поколение Ниссан Примера

Модификации Какие диски на Ниссан Примера-3 Размеры шин
ступица базовые варианты замены базовый варианты замены
1.6I;1.8I;2.0 TD;2.0I,            66,1 5.5*14 4*114.3 ET 45 5.5*14 4*114.3 ET 456*15 4*114.3 ET 456*15 4*114.3 ET 456.5*16 4*114.3 ET 45 185/65 R14 175/70 R14185/65 R15195/60 R15205/50 R16
2.0 (HP12); 2.

0 (WHP12),

7*17 5114.3 ET 45  нет 215/50 R17  нет
2.0 (TNP12), 6*15 5*114.3 ET 40 195/65 R15
2.0 (TP12) 6*15 5*114.3 ET 406,5*16 5*114.3 ET 40 7*17 5*114.3 ET 45 195/65 R15205/60 R16 215/60 R17
2.0 (WTNP12) 6*15 5*114.3 ET 406,5*16 5*114.3 ET 40       нет 195/65 R15205/60 R16       нет
2.0 (WTP12) 6*15 5*114.

3 ET 406,5*16 5*114.3 ET 407*17 5*114.3 ET 40

195/65 R15205/60 R16215/50 R17
2.5 (RP12); 2.5 (RP12); 2.5 (WRP12) 6,5*16 5*114.3 ET 407*17 5*114.3 ET 45 205/60 R16215/50 R17

За почти два десятилетия Primera успел как следует «прописаться» на российском рынке, но после падения на него спроса он был сначала снят с производства в Японии (в 2005г), а затем, в 2008 и в Британии.

Вместо него Nissan представил миру новую тогда модель Qashqai, о колесах для которой мы тоже рассказали.

Выбираем шины на Nissan Primera

Как видно из предыдущей главы, с колёсами Примера произошла целая эволюция — от 13 до 17 радиуса, но чаще всего в последнем варианте автомобиль комплектовался в 15-м и 16-м.

Размеры шин вполне удобные, недефицитные – остаётся только посмотреть, что предлагают вниманию автовладельцев торговые сети.

Для зимы

В крупных торговых точках в размере 195/65 R15, который является для Примера базовым, может предлагаться до сотни моделей зимних шин. Они, как известно, бывают шипованные и нешипуемые (фрикционные). Что именно выбирать, нужно ориентироваться на условия эксплуатации автомобиля.

Если вы живёте на юге, где бывает мало снега, или ездите исключительно по городу, где дороги регулярно чистятся, вам будет вполне комфортно и на липучке.

В условиях езды по рельефной местности, когда приходится ехать то в гору, то под горку, в глубоком снегу – конечно же, шипованная резина будет более эффективной.

Для тех, кто ездит на дальние расстояния — то есть, проводит много времени за рулём, более ценным является акустический комфорт. В таком случае, наиболее оптимальным выбором является опять же фрикционная резина.

Чаще всего в сезоне 2018-2019 в магазинах можно увидеть примерно такой ассортимент:

Страна производитель  Зимние шины на Ниссан Примера
Шипованные Фрикционные
  Россия Cordiant Snow Cross Cordiant Winter Drive
Viatti Brina Nordico Pirelli Winter Cinturato
Michelin X-Ice North Nokian Hakkapeliitta R3
Nordman 5 Yokohama Ice Guard IG50
Pirelli Winter Ice Zero Nordman RS2
Польша Goodyear UltraGrip 600 Goodyear UltraGrip Ice 2
Корея Hankook W429 i Pike RS2 Kumho I Zen KW31
Nexen Winguard WinSpike WH62 Kumho I Zen KW31
Япония Nitto NT SPK Bridgestone Blizzak REVO GZ
Toyo Observe Garit G3-Ice Toyo Observe GSI5
Сербия Tigar Ice Tigar Winter

Чтобы зимняя резина служила долго, её не следует эксплуатировать круглый год – даже если она нешипованная. Хранить её тоже нужно подальше от солнца, тщательно очищенную и обработанную очернителем для шин.

На лето

Так как сейчас только начало зимы, летний ассортимент разбирать не будем, а обсудим общие правила подбора. Выбирая летние шины на Ниссан Примера, следует обращать внимание на тип рисунка протектора.

Всего их три:

  1. ненаправленный,
  2. направленный,
  3. асимметричный.

Типы протектора

Наиболее распространённой является ненаправленная беговая дорожка с симметрично расположенными по бокам блоками. Такой вариант менее шумный, хотя тоже может иметь сравнительно высокий уровень шумности, предназначен для размеренного движения.

Чаще всего с таким типом протектора делают шины класса эконом. Большинство маленьких и среднеразмерных автомобилей комплектуются ими с завода. На диск такая шина бортуется любой стороной.Ненаправленный протектор с симметричным рисунком

Покрышки с ненаправленным, но асимметричным рисунком должны устанавливаться соответственно надписей на боках: внутренняя сторона INSIDE, внешняя – OUTSIDE. Такой протектор даёт более устойчивое пятно контакта с дорогой при высоких нагрузках и интенсивном движении.

Шина с асимметричным ненаправленным протектором

Поэтому шины с данным типом протектора чаще всего ставят на спортивные автомобили. Применительно к Nissan Primera это могут быть модификации с объёмом двигателя от 2,0 л и 17-дюймовыми колёсами.

Асимметричные направленные шины

Асимметричные направленные шины нужно установить на машину правильной стороной

Симметричный рисунок тоже может быть направленным и ненаправленным. В первом случае на боковине покрышки будет нарисована стрелка с надписью ROTATION, которая указывает, в каком направлении должно вращаться колесо.

Стрелка на направленной шине показывает направление вращения колеса

Главное преимущество направленного рисунка, не зависимо от его симметричности – это максимальная устойчивость к аквапланированию.

Расходящиеся в стороны широкие канавки эффективно отводят воду и грязь. Опять же, это наилучший вариант для спортивных автомобилей и быстрой езды.

Спортивный Nissan Primera

Примечание: Если протектор на покрышках ненаправленный, колёса можно менять местами на машине как угодно – лево-право, зад-перед.

Если же рисунок направленный, то переставлять их можно только по одной стороне, с задней оси на переднюю и наоборот.

Уровень акустического комфорта зависит не только от направленности рисунка (направленный более шумный), но и от размеров блоков на протекторе. Их делают более крупными на всесезонной шине, чтобы она могла лучше очищаться от грязи, но при движении они будут издавать больше шума.

Имейте в виду, что по российским стандартам, при условии правильной эксплуатации и хранения, производитель обязан давать пятилетнюю гарантию на шину. Поэтому при покупке обращайте внимание на дату её изготовления. Желательно, чтобы она была одинаковой на всех четырёх покрышках и не старше 1 сезона.

Как определить год выпуска шины? Точно так же, как и направление вращения – искать надпись. Состоит она из четырёхзначного числа: два первых обозначают номер недели, а два последних – год.

Диски

Теперь уделим внимание подбору дисков. Вариантов может быть три: штампованные, литые и кованые. Последний вариант – это просто расхожее название дисков, которые вовсе не куются.

Это тоже алюминиевые сплавы, только с изотермической обработкой, технология которой позаимствована из самолётостроения.

Дело в том, что обычные стальные диски хоть и могут переносить значительные механические нагрузки, но слишком тяжелы. Легкосплавные обода легки и эстетичны, но при хорошем ударе могут просто лопнуть.

Поэтому в авиации и появилась технология уплотнения структуры металла, для чего он должен быть подвергнут высокому давлению. Получается эффект, похожий на ковку, отчего к дискам и прилипло такое название.

Изначально их ставили только на гоночные автомобили, что не только давало возможность продолжать соревнования, не смотря на небольшие форс-мажоры, но нередко и спасало гонщика от травм.

Наиболее популярные у нас производители, которые делают диски именно по такой технологии, это: российские Slik и SOLOMON ALSBERG, японский Enkei, немецкий BBS, американский Vissol и итальянский OZ Racing. И вот как выглядят некоторые модели этих производителей:

Диски на Ниссан Примера

Внешне кованые диски выглядят так же, как и литые, но нет ничего удивительного в их более высокой стоимости. Что касается обычного литья, то на Ниссан Примера продаётся очень много моделей, в любом радиусе.

Среди производителей несколько российских и европейских заводов, японские и конечно же, китайские, которые кстати говоря, предлагают наиболее разнообразные по дизайну и вариантам лицевого покрытия диски.

Штамповка на Ниссан Примера

В крайнем случае, на Примеру можно поставить самые простые штампованные диски. А для придания колёсам хоть какой-то эстетики — одеть на них декоративные колпаки.

Источник: https://kolesadom.ru/kakie-kolesa-stavit-na-nissan-primera-razmery-modeli/